Блистад: Для Hitman:Absolution был написан огромный сценарий

Posted: 25th Январь 2012 by admin in Без рубрики

Hitman:Absolution

Думаете, большие сценарии нужны только играм, подобным Heavy Rain и L.A. Noire, а приключенческим экшенам про наемного убийцу достаточно на порядок меньшего сценария? Разработчики из IO Interactive придерживаются другого мнения.

В интервью VideoGamer глава команды разработчиков Hitman: Absolution Тор Блистад (Tore Blystad) сообщил, что они тщательно проработали все элементы игры, у каждого персонажа есть имя, личность, какая-то история — из-за этого сценарий получился очень большим.

«Посмотрим, сколько в итоге останется в финальном релизе, все в основном сводится к логистике и памяти, — говорит он. — Только для искусственного интеллекта сценарий у нас занимает 2 тыс. страниц. Это действительно очень много».

Независимо от того, сколько попадет в игру, а сколько придется вырезать, IO Interactive записывает голосовую озвучку для всего сценария. Очень много работы было проделано до праздников, но и сейчас они продолжают запись.

Выход Hitman: Absolution ожидается в этом году.