ОБЗОР: Во что поиграть в 2012-м?

Posted: 25th Январь 2012 by admin in Без рубрики

Xbox 360 с приводом Blu-ra

Дорогие друзья, мы продолжаем наш специальный материал, в котором собраны все игры года, которые стоит ждать. Для вашего удобства, мы разбили его на несколько частей. Перед вами часть номер 5. (Часть 1 по ссылке) (Часть 2 по ссылке) (Часть 3 по ссылке) (Часть 5 по ссылке).

Little King’s Story (PS Vita)

Разработчик: Marvelous Interactive | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Little King’s Story – успешный клон Pikmin-ов, который был выпущен на Wii в 2009 году. Интересно, как будет реализовано управление с помощью сенсоров PS Vita.

Чего мы опасаемся: Излишней сложности с боссами и дисбаланса.

Counter-Strike: Global Offensive (PC, PSN, XBLA)

Разработчик: Valve Software | Издатель: Steam | Дата Выхода: начало 2012

Почему мы ждем: Возвращение самого популярного PC-шутера последнего десятилетия не только на родную платформу, но и на консоли. Новые официальные карты вдобавок к классическому de_dust, новые фишки (бутылки с зажигательной смесью, новые гранаты), обновленная графика.

Чего мы опасаемся: Устаревшая игровая механика, кроссплатформенный мультиплеер между ПК и PS3 означает вынос последних, если не использовать специальные переходники на клаво-мышь.

Street Fighter X Tekken (PC, PS3, X360, PS Vita)

Разработчик: Capcom | Издатель: Capcom | Дата Выхода: 9 марта 2012

Почему мы ждем: герои двух популярнейших серий в одной игре с геймплеем в с тиле Marvel vs. Capcom.

Чего мы опасаемся: кривого баланса и сетевого кода.

SSX (PS3, X360)

Разработчик: EA | Издатель: EA | Дата Выхода: 1 марта 2012

Почему мы ждем: долгожданное возвращение культовой сноуборд-франшизы. В игру включили подобие Autolog из Need For Speed. Крутая музыка, опасные трюки и все это на огромной скорости.

Чего мы опасаемся: ЕА может всё слить.

Tekken Tag Tournament 2 (PS3, X360)

Разработчик: Namco Bandai | Издатель: Namco Bandai | Дата Выхода: 2012

&img_4

Почему мы ждем: Классные мальчики из Tekken.

Чего мы опасаемся: Устаревшей боевой механики, кривого сетевого кода и баланса.

Path of Exile (PC)

Разработчик: Grinding Gear Games | Издатель: Grinding Gear Games | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Бесплатная онлайн Экшн-РПГ в мрачном мире. Напоминает Diablo.

Чего мы опасаемся: Компания энтузиастов из Новой Зеландии может не вытянуть такой проект.

Carrier Command: Gaea mission (PC, NEXT-GEN)

Разработчик: Bohemia Interactive | Издатель: Bohemia Interactive | Дата Выхода: июнь 2012

Почему мы ждем: Ремейк культовой игры 80-х годов – стратегии Carrier Command. Игрой занята Bohemia Interactive, подарившая нам весьма неплохие хардкорные симуляторы Operation Flashpoint и ARMA. 33 острова, между которыми можно свободно перемещаться, реалистичные эффекты погоды и различные климатические зоны.

Чего мы опасаемся: Багов.

Minecraft (X360)

Разработчик: Mojang, 4J Studios | Издатель: Microsoft | Дата Выхода: июнь 2012

Почему мы ждем: Minecraft на 360 с поддержкой Kinect.

Чего мы опасаемся: кривого управления контроллер + Kinect и ограничений по масштабам строительства

Cross of the Dutchman (PC, X360, PS3)

Разработчик: Triangle Studios | Издатель: Triangle Studios | Дата Выхода: вторая половина 2012

Почему мы ждем: Приключенческий боевик с элементами ролевой игры, созданный на основе народной легенды о фризском борце за независимость Пьере Герлофс Дониа.

Чего мы опасаемся: Triangle Studios располагаются в Нидерландах. Там, наверное, очень сложно работать…

Strike Suit Zero (PC, PSN, XBLA)

Разработчик: DoubleSix | Издатель: DoubleSix | Дата Выхода: первая половина 2012

Почему мы ждем: Аркадная игра в научно фантастическом мире, огромное количество вооружения на борту, игра от разработчика Geometry Wars: Galaxies.

Чего мы опасаемся: XBLA версия под вопросом.

Solaris Assault Tech (PC, X360)

Разработчик: Studio Inektek | Издатель: MekTek Studios | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Арена для отчаянных поклонников MechWarrior. Игра построена на Unreal Engine 3 и разрабатывается основателем BattleTech Джорданом Вайсменом. Сражения на гигантских роботах на 5 аренах до 20 игроков в матче – неплохо.

Чего мы опасаемся: насколько это всё будет увлекательно?