Publicis купила российский креатив

Posted: 25th Январь 2012 by admin in Без рубрики

Французский холдинг Publicis Group купил московское рекламное агенство The Creative Factory

Французский холдинг Publicis Group купил московское рекламное агенство The Creative Factory, авторов промо-концепций Nike и Ikea в России. Компания будет интегрирована в группу Saatchi & Saatchi Russia. Инвесторы рассчитывают почти на 10-процентный рост российского рекламного рынка в течение 3 лет.

Французский холдинг Publicis Group приобрел российское рекламное агентство The Creative Factory. Все работники TCF и клиенты переходят в российскую сеть рекламных агентств Saatchi & Saatchi Russia, которая уже входит в Publicis. Условия сделки компании не разглашают.

«TCF — это профессионалы в области event, PR, трейд-маркетинга, дизайна, видео- и диджитал-продакшена. И они станут прекрасным дополнением к опыту работу Saatchi в таких областях как телевидение, пресса и цифровые медиа. В связи с тем, что СМИ становятся более раздробленными и самостоятельными, а традиционные СМИ теряют свою актуальность, мы должны предлагать нашим клиентам широкий спектр креативных решений», – объяснил гендиректор Saatchi & Saatchi Russia Шэннон Куллум.

Алекс Шифрин и Сэм Ротман, бывшие руководители TCF, займут должности директоров под руководством Куллума.

Основатель и акционер TCF Алекс Шифрин утверждает, что сделка поможет компании расти на рынке: «Мы выросли до уровня, когда уже больше некуда расти, поэтому приняли решение присоединиться к медиагруппе».

Он заверил, что финансовые условия сделки «вполне выгодны».

TCF была создана в 2001 году. Компания занимается креативной рекламой с 2001 года, среди ее клиентов Ikea, Burger King, John Deere, Nike, Rehau,Tele2 и другие. Среди последних ярких рекламных кампаний – марафон Nike на Красной площади.

Publicis Group – одна из крупнейших коммуникационных агентств в мире. В нее входят сети Leo Burnett, Publicis Worldwide, Rosetta, VivaKi, Digitas, Razorfish, Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia и другие. Ее «дочка» Saatchi & Saatchi ведет в России кампании Oriel, Pampers, Dirol и др.

Publicis заинтересована в российском рынке, уверена, что он будет расти, говорится в сообщении холдинга. Россия была одиннадцатым по величине рекламным рынком в 2011 году, в 2013 она будет на десятом месте, а 2014 году Россия перейдет на девятое место по объему рекламного рынка, прогнозируют Publicis.

Zenith Optimedia предсказывает, что затраты на рекламу в центральном и восточно-европейском регионах России будут расти в среднем на 9,6% за год до 2015 года.

Леонид Делицын из «Финама» уверен, что рост российского рынка будет выше – 16% в год до 2016 года. «Темпы прироста российского рынка рекламы в два раза больше, чем во всем мире. Именно поэтому иностранные компании скупают российские рекламные агентства», – говорит он.

«На российском рекламном рынке идет большой передел, который начался год назад с продажи корпорацией News подразделения News Outdoor», – говорит Денис Талалаев из Medina.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России объемы российского рынка рекламы за три квартала 2011 года составил 179-180 млрд рублей, увеличившись на 14%.

Аналитик «Уралсиба» Константин Белов предупреждает, что объемы рекламы находятся в прямой зависимости от экономики. «Когда экономика находится на спаде, рекламодатели предпочитают придержать свой бюджет»,– заметил аналитик.