Первый в мире банкомат c поддержкой технологии LTE

Posted: 1st Февраль 2012 by admin in Без рубрики

банкомат

В сотрудничестве с компанией Verizon, крупнейшим оператором сети 4G в Соединенных Штатах, Diebold применила 4G на базе технологии LTE для создания нового дополнительного канала связи с банкоматом. Обычно связь с устройствами банковского самообслуживания устанавливается непосредственно финансовой организацией или процессором транзакций. Благодаря введению стандарта 4G на базе LTE банкомат может быть напрямую соединен с предприятиями третьей стороны, такими как поставщики услуг или центры управления и контроля. Использование стандарта 4G LTE также предоставит банкам необходимый диапазон частот для осуществления беспроводного соединения с устройствами самообслуживания.

Проект был разработан в рамках программы инноваций Verizon, целью которой было расширение границ возможностей сети 4G LTE путем технологического сотрудничества с многочисленными компаниями – от стартапов до признанных производителей в самых разных сферах бизнеса.

Одним из наиболее важных элементов концепции 4G-банкомата является возможность наладить коммуникации между сетями банкоматов и обслуживающими компаниями. Благодаря наличию прямого канала связи с банкоматами поставщики услуг смогут получать более подробную и детальную информацию, необходимую для предоставления качественного обслуживания. Максимально точные данные об ошибках на банкомате и необходимости вмешательства специалистов позволят расширить потенциальные возможности сервисных приложений, таких как Diebold OpteView Resolve. OpteView Resolve представляет собой программное решение для обеспечения непрерывного мониторинга банкоматной сети, осуществления удаленной диагностики, а также является эффективной системой оповещения и исправления ошибок. Решение анализирует данные и выявляет необходимость ответных или проактивных мер для улучшения работоспособности и повышения безопасности канала самообслуживания.

Соединение по сети 4G позволит наладить канал прямой связи между банкоматом и центром мониторинга и тем самым устранит необходимость использования внешней панели тревожной сигнализации. Таким образом, обслуживающий персонал сможет значительно быстрее оценивать ситуацию и предпринимать меры в случае физической атаки на банкомат. Соединение по сети 4G также предоставит возможности передачи аудио- и видеоданных посредством беспроводной двухсторонней связи для прямого взаимодействия пользователя банкомата с банковскими сотрудниками во время проведения транзакций.