«Рамблер-Игры» купили AG.ru

Posted: 15th Декабрь 2011 by admin in Без рубрики

Скриншот сайта ag.ru

«Рамблер-Игры» купили AG.ru

Компания «Рамблер-Игры» приобрела у «Вымпелкома» игровой портал AG.ru, аудитория которого по данным счетчика Rambler Топ-100 в октябре составила более 2 миллионов человек. Об этом сообщается в поступившем в «Ленту.Ру» пресс-релизе.

Ресурс Absolute Games, открытый в 1998 году, является одним из старейших игровых сайтов в России и содержит самый большой каталог игр на русском языке. Приобретение позволит «Рамблеру» увеличить аудиторию хардкорных игроков, общее число которых в России по оценке генерального директора «Рамблер-Игр» составляет 7 миллионов человек.

По его словам, с учетом приобретенной в июне игровой сети Kanobu Network более 5 миллионов из них будут пользоваться теперь сервисами, принадлежащими компании. «Рамблер» предполагает, что к 2015 году аудитория онлайн-игр в Рунете достигнет 25 миллионов человек.

PR-директор «Афиши» и «Рамблера» Владислав Крейнин уточнил «Ленте.Ру», что о полной интеграции сервисов речи идти не будет. Однако базы пользователей объединят, и в ближайшее время «Рамблер-Игры» предложат посетителям AG.ru дополнительные сервисы. В частности, речь идет о магазине цифровых версий игр Epic, запущенном месяц назад на базе Kanobu.ru.

«Рамблер-Игры» являются дочкой Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». В нее, помимо «Афиши», «Рамблера» и Kanobu, входят «Лента.Ру», сервис Price.ru и другие интернет-ресурсы. Общая ежемесячная аудитория сервисов по данным на март 2011 года превышала 17 миллионов человек. Объединенная компания входит в состав холдинга «ПрофМедиа».

  1. Ну что ж. Удачная покупка