Фото Василия Зимина с сайта wikipedia.org

Фото Василия Зимина с сайта wikipedia.org

Очередную аварию на Транссибе объяснили заводским браком вагона

В результате схода цистерн с топливом на станции Ружино в Приморье было повреждено железнодорожное полотно на протяжении километра, а также ограничено движение по Транссибирской магистрали, сообщает ИТАР-ТАСС.

По предварительной информации опрокидывания вагонов и розлива нефтепродуктов не произошло, возгорания нет, пострадавших нет. На место происшествия, где ведутся восстановительные работы, выехала комиссия во главе с начальником Дальневосточной железной дороги.

Авария в Приморье близ города Лесозаводск произошла утром 21 марта. Предварительная причина происшествия — излом боковой рамы тележки вагона, изготовленной на украинском заводе «АзовЭлектроСталь» в 2010 году, отмечает «Интерфакс».

В ОАО «РЖД» напомнили, что в начале марта 2012 года в Еврейской автономной области также произошло столкновение двух железнодорожных составов. При этом сошли с рельсов 23 вагона и три секции электровоза. В результате аварии пострадали два человека, было повреждено 400 метров железнодорожного полотна и приостановлено движение по Транссибу.

Как тогда установила специальная комиссия ОАО «РЖД», причиной происшествия стал излом боковой рамы тележки изготовленной в 2010 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Украина)». При этом в РЖД отметили, что с начала 2012 года значительно увеличилось число аварий, связанных с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЗАО «АзовЭлектроСталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод».

«В текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО «АзовЭлектроСталь», еще 4 случая — ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», — подчеркивалось в пресс-релизе.

Вы не робот? *
Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.