Скриншот сайта vkontakte.ru

«ВКонтакте» заработает на рекламе в приложениях миллиард рублей

«ВКонтакте» займется продажей рекламы в своих приложениях — на этом рынке в будущем году компания планирует заработать около миллиарда рублей. Для продажи услуг социальная сеть заключила контракт с IMHO VI — «дочкой» группы «Видео Интернешнл». Об этом 24 ноября пишет «Коммерсантъ».

IMHO VI займется продажами медийной рекламы (размещение баннеров) для «ВКонтакте» в статусе стратегического партнера. Комиссия агентства составит 15-20 процентов от рекламного контракта, также предусмотрены дополнительные бонусы за выполнение плана. Оставшуюся сумму соцсеть планирует делить пополам с разработчиками приложений.

«Дочка» группы «Видео Интернешнл» будет подключать медийную рекламу двух видов — баннеры, которые появляются при загрузке приложения, и баннеры внутри приложения. Как уточняют «Ведомости», во втором случае «ВКонтакте» допускает сотрудничество не только с IMHO VI, но и с другими партнерами.

Соцсеть отказалась от баннерной рекламы в пользу контекстной в начале 2011 года. В приложениях «ВКонтакте» все это время можно было размещать рекламу, однако ее продажей занимались сторонние агентства или разработчики. Как отметил замгендиректора компании Илья Перекопский, из-за хаотичности рынка рекламы в приложениях соцсеть не получала от этого никакой прибыли.

По итогам нынешнего года «ВКонтакте» ожидает получить 2 миллиарда рублей выручки от продажи рекламы, что почти в три раза больше, чем годом ранее.