Скриншот Skyrim

PS3-версия Skyrim после нового патча останется неисправленной

Bethesda Softworks призналась, что новый патч для Skyrim, который должен выйти в ближайшее время, не решит все проблемы с PS3-версией игры. Об этом разработчики сообщили в своем блоге. Они добавили, что позже выпустят новые «заплатки» для проекта, но конкретные сроки пока не назвали.

По данным Bethsoft, патч, вышедший на прошлой неделе, помог справиться с «долгосрочными проблемами» игры, но некоторые пользователи все еще испытывают трудности. Сейчас разработчики изучают «сейвы», полученные от этих пользователей, чтобы выяснить причину проблем. К настоящему времени они выяснили, что в PS3-версии есть несколько основных ошибок (так, одна из них связана с автосохранением, другая — с особенностями динамического распределения памяти консоли). Разработчики добавили, что новый патч для игры сейчас уже находится в финальной стадии тестирования, поэтому после его выхода эти проблемы исправлены не будут.

У версии Skyrim для PlayStation 3 с самого начала было немало проблем. Например, у некоторых владельцев консоли игра переставала работать после того, как объем сохранений достигал шести мегабайт. Этот вопрос был решен после того, как вышел последний патч к игре. Но, как сообщали многие пользователи, после этого в Skyrim возникли новые проблемы, которых не было до релиза «заплатки».

В частности, геймеры отмечали, что после выхода патча драконы научились летать задом наперед, мертвые персонажи стали страдать эпилепсией, а объекты начали «прилипать» к поверхностям, а проблема с низкой частотой кадров была решена не полностью (некоторые владельцы PS3-версии игры еще до обновления игры отмечали, что в некоторых местах FPS падает до нуля кадров в секунду).

Обновление, вышедшее на прошлой неделе на всех платформах, стало вторым с момента релиза Skyrim. Первый патч к игре вышел 11 ноября — в тот же день, когда проект поступил в продажу.