В новостную ленту Facebook встроят рекламу

Posted: 21st Декабрь 2011 by admin in Без рубрики

Схема размещения рекламных блоков. Изображение с сайта insidefacebook.com

Схема размещения рекламных блоков. Изображение с сайта insidefacebook.com

В новостную ленту Facebook встроят рекламу

В «Ленте новостей» Facebook с начала 2012 года появятся рекламные блоки. Об этом со ссылкой на представителей соцсети сообщает, в частности, ресурс TechCrunch.

Рекламный блок в основном разделе интерфейса Facebook будет выглядеть так же, как и новости от «френдов», однако в подписи к нему добавится пометка «Sponsored» («проплачено»). Скриншот с примером такого сообщения доступен по ссылке.

Утверждается, что пользователи не смогут отказаться от получения рекламы, но будут видеть не больше одного сообщения в день. Кроме того, они смогут скрыть запись, как и любую другую новость друзей.

Facebook начал публиковать рекламные блоки в основной новостной ленте в 2006 году, однако в 2008 году отказался от этой практики. Позже реклама «переехала» в правую часть страницы, а с января 2011 года рекламодатели получили возможность цитировать в сообщениях слова пользователей или указывать на их действия («лайки», публикации ссылок и так далее), касающиеся рекламируемого товара.

Такой вид рекламы получил название «Новости спонсоров» («Sponsored Story»). В сентябре 2011 года в правой части интерфейса Facebook появился «тикер» — блок, в котором в режиме реального времени публикуются новости «френдов». Позже компания начала публиковать «Новости спонсоров» и в «тикере».

Исследования показывают, что «Новости спонсоров» более привлекательны для пользователей, чем обычная реклама. Однако подобное использование пользовательских данных может нарушать законодательство о рекламе штата Калифорния, США. 16 декабря суд отклонил требование социальной сети прекратить рассмотрение соответствующего коллективного иска.

Выручка социальных сетей в 2011 году превысит пять миллиардов долларов, прогнозировала в октябре компания eMarketer. 2,74 миллиарда долларов из них придется на рынок США, основная часть выручки на котором придется на Facebook.