«Трансаэро» пустили в Италию на один день

Posted: 28th Декабрь 2011 by admin in Без рубрики

Самолеты авиакомпании "Трансаэро". Фото с сайта aero-news.ru

Самолеты авиакомпании «Трансаэро». Фото с сайта aero-news.ru

«Трансаэро» пустили в Италию на один день

Комментарии

Не летать по одному

09.12.2011

Крупных перевозчиков потеснят на зарубежных рейсах

Росавиация выдала авиакомпании «Трансаэро» разрешение на полеты в Рим и Милан на 28 декабря. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора авиаперевозчика Ольгу Плешакову. По ее словам, разрешение будет действовать в течение одного дня.

Плешакова отметила, что о решении Росавиации стало известно в тот момент, когда уже началась регистрация на альтернативные рейсы. Будет ли «Трансаэро» разрешено совершать полеты 29, 30 и 31 декабря, и есть ли у авиаперевозчика необходимость в этом, не уточняется. На 28 декабря назначен первый, но не последний в этом году рейс авиакомпании в Италию.

О том, что Росавиация отозвала у «Трансаэро» разрешение на полеты в Италию, стало известно в ноябре. Это было сделано после жалобы «Аэрофлота», который является назначенным авиаперевозчиком в эту страну. В крупнейшей авиакомпании России утверждали, что «Трансаэро» знала о запрете на полеты, но намеренно продавала билеты, чтобы затем убедить регулятора предоставить допуск под угрозой конфликта с пассажирами.

26 декабря Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против Росавиации «за ограничение конкуренции в небе над Италией». На действия Росавиации также обратил внимание Минтранс. Чиновники Министерства транспорта предложили лишить ведомство права распределять допуски на международные рейсы и передать его межведомственной комиссии.

В 2010 году между «Аэрофлотом» и «Трансаэро» произошел аналогичный конфликт. «Аэрофлот», являющийся назначенным перевозчиком в эту страну, не согласовал рейсы «Трансаэро». Последней пришлось доказывать свою правоту в суде, процесс закончился мировым соглашением.

В декабре 2011 года в ФАС заявили, что Минтранс будет назначать более одного перевозчика на каждую страну. По мнению чиновников ведомства, наличие только одного перевозчика нарушает конкуренцию.